По Криту на машине - 2 (октябрь, 2005 год)

Back to Journal

Sunday, October 2, 2005

Введение и день прилета

Введение

В нашей семье ездить осенью в Грецию уже становится приятной традицией. Ну, нравится нам продлевать себе лето в Греции, и все тут. Вот и этой осенью, со 2 по 16 октября, мы решили ехать в Грецию. Поначалу, думали проехаться по Пелопоннесу и заехать на острова Кефалонию и Закинф, но потом, в силу определенных обстоятельств, наши планы изменились в пользу Крита.
Казалось бы, что можно нового увидеть на Крите, поехав туда в третий раз? Тем более, в предыдущие 2 раза мы увидели кучу достопримечательностей, съездив на все самые популярные экскурсии (в первую поездку) и объехав на машине почти весь Крит по периметру (во вторую поездку). Ответ – очень многое. Главное – хорошо подготовиться к поездке.
Вот мы и начали свою подготовку как всегда, за пару месяцев до поездки. Опять был перелопачен интернет, перечитаны несколько путеводителей и так далее. На основе всего этого был составлен наш маршрут и общий план путешествия. В план были включены и некоторые места, в которых мы были в прошлый раз, и в которых очень хотелось побывать еще разок. Но в основном – мы хотели видеть места, нами не виденные и информации о которых – очень мало.
Летим мы туда – втроем. Я, супруга и сынишка, который с прошлого путешествия по Кикладам подрос на целый год. То есть, на момент поездки ему было 2 года и 2 месяца.

И еще несколько подготовительных подробностей. В нашей местной турфирме (Алида-тур) мы купили только билеты на самолет, без гостиниц (с турфирмой у нас было несколько очень неприятных моментов, но, как бы они ни старались, отпуск испортить нам не смогли).
Что же касается бронирования гостиниц, то заранее мы хотели забронировать их только на первые четыре ночи (две - в Ретимно, две – в Ханье) и на последнюю – в Ретимно. Со всеми остальными – собирались разобраться на месте.
С бронированием мы, естественно, обратились к тому же человеку, который нам помогал с Кикладским путешествием в прошлом году – к Катерине из критской турфирмы. Через нее же мы арендовали и машину (Fiat Punto) на все 14 дней пребывания на Крите. Забегая вперед, скажу, что ее работой и расценками мы опять остались очень довольны.

Итак, поехали.

День прилета

Вернее, не день, а вечер. Потому что прилетели мы в 19:15 и на Крите было уже темно. Как только вышли из самолета, ребенок увидел море и сразу же потребовал давно обещанное купание и игру с песком...
Но у папы с мамой планы были несколько другие – пройти паспортный контроль, получить чемодан с вещами и найти того человека, который нам должен был выдать машину. Что мы и осуществили примерно за полчаса. На выходе из аэропорта мы нашли парнишку, который держал табличку с моей фамилией, быстренько заполнили договор, получили машину и двинулись в Ретимно, где нас ждал забронированный отель.
Отель, кстати, мы выбирали долго. Перебрали не один десяток вариантов, но никак не могли найти то, что хотелось. А хотелось жить в Ретимно в старом городе, в каком-нибудь старинном доме... В конце концов – нашли интересный вариант. Гостиничка – CASA DEI DELFINI. Старое, пятисотлетнее венецианское строение, расположенное в самом центре старого города, а в нем – всего пять аппартаментов. Нам достался номер с колодцем, в котором, на глубине трех метров, была вода (для безопасности – закрыт специальной стеклянной крышкой) и альковом, внутри которого стояла широкая кровать. Стены – каменные... В общем, интерьер – очень интересный и романтичный.

Итак, пока мы доехали до Ретимно, наш мелкий заснул, поэтому мы спокойно могли покружить по городу в поисках гостиницы. После третьего круга нам это надоело, поэтому, сверившись с картой города, я решил начать поиски пешком. Оставив машину максимально близко к нужной нам улице, я пошел искать нужное нам название. Название нашей улицы я, почему-то, найти не смог, но зато уже через 5 минут поисков, наткнулся на саму гостиницу. Ее хозяйка ждала только нас, поэтому я быстренько заполнил какие надо бумажки, получил ключи и пошел за своими. Через 15 минут мы уже устроились, а через полчаса – пошли на вечернюю прогулку по Ретимно.
Погуляли по городу, пытаясь поверить в то, что мы уже тут, на Крите... Прошлись по гавани... И решили, что нужно приезд отметить легким ужином с бокалом вина. Ресторан мы выбрали, естественно, тот самый, о котором я писал в прошлом своем рассказе. То есть тот, в котором нас накормили когда-то шикарнейшими королевскими креветками. Подошли. Наталью, ту самую официантку, мы узнали сразу. Она нас – тоже, что было приятно, так как мы обедали у нее всего лишь раз и, к тому же, 3 года назад... В общем, сели, поболтали, заказали, как нетрудно догадаться, те самые королевские креветки и еще что-то из морских деликатесов, а потом наслаждались едой и общением с Натальей...
Ушли мы оттуда – заполночь. Довольные, слегка захмелевшие от вина, с чувством полной расслабленности и, наконец, осознавшие, что отпуск-то начался...