Осень в Греции. Афины и остров Хиос (25 сентября - 6 октября 2007 года). Часть первая

Back to Journal

Thursday, September 27, 2007

День третий. Афины

Завтрак опять прошел в созерцании панорамы Афин...

А после завтрака - пошли гулять по Плаке. Зашли в собор Метрополи (Кафедральный собор), купол которой был виден с крыши нашей гостиницы,

в маленькую церквушку Панагия Горгоепикоос (или Малая Метрополия)

Собор и снаружи и изнутри был в строительных лесах, поэтому я его даже и не стал снимать на фото...

...Потом мы решили прокатиться на экскурсионном паровозике, который делает большой круг вокруг Акрополя. Купили мороженого, сели в паровозик и поехали. Катали нас почти час. И было довольно интересно. Особенно с учетом того, что ходить из-за жары особо не хотелось, а тут и крыша от солнца, и ветерком обдувает...

А после катания немножко еще прошлись по Плаке и, испугавшись надвигающейся тучи, пошли в гостиницу. Где из окна своего номера какое-то время наблюдали, как эта туча надвигается на Акрополь...

Но дождя мы так и не дождались. Несмотря на то, что туча была большая и черная, она через какое-то время рассосалась. Жаль, ведь мы так надеялись на то, что дождь хоть немного освежит афинский воздух...
...Ближе к вечеру мы немного прогулялись по Национальному парку, затем поглазели на смену караула у Парламента...

...после чего сели в метро и поехали на станцию Агиос Димитриос, где договорились встретиться с Сергеем, дабы ехать на Ликабет. Когда поднялись из метро - были просто поражены, насколько отличается здешний воздух от воздуха в центре. В отличие от центра - здесь был кислород. И пахло морем...
Буквально через пару минут подъехал Сергей. Мы сели к нему в машину и он повез нас в одно совершенно не туристическое место - монастырь Кесариани. Монастырь очень старый, основан в шестом веке. По данным Википедии, находится он всего в шести километрах от центра Афин. Но это, наверное, по прямой, так как мы ехали гораздо больше. По крайней мере, мне так показалось.
Находится же он на холме в окружении соснового (или пихтового, не знаю) леса. И когда мы вышли из машины - оказались в окружении таких потрясных ароматов и свежего воздуха, что прямо воспряли духом и ожили после обитания в афинском центре.
К сожалению, монастырь был полностью закрыт на реставрацию и внутрь мы не попали.

Зато мы погуляли вокруг него и подышали свежим воздухом, умылись холодной водой из источника... Сергей нас предостерег, что по легенде, если попить воды из тутошних источников, нас ожидает прибавление в семействе. А так как к прибавлению мы пока не были готовы - пить воду мы на всякий случай не стали, но умыться - рискнули...
Потом, по уходящей в сторону от монастыря узкой дорожке мы поднялись чуть выше него и полюбовались видом на Афины...

Ну а после этого мы сели в машину и поехали забирать супругу Сергея с работы, чтобы вместе ехать на Ликабет. По дороге Сергей сделал остановку в Глифаде на берегу моря... Это было супер. Шум волн, запах моря, свежий ветерок... Наш ребенок вместе с сыном Сергея сразу принялись кидать камни в море...
Кстати, забыл сказать. Сын Сергея и наш мелкий - ровесники, поэтому им было друг с другом интересно. Но что было забавно - так это смотреть на их общение. Дело в том, что сын Сергея по-русски понимает, но говорит только по-гречески. А наш - только по-русски и понимает и говорит. Но несмотря на это - они прекрасно друг с другом общались и каким-то образом друг друга понимали...
После моря мы заехали за супругой Сергея и поехали на Ликабет.
К сожалению, я не был тут при свете дня, но мне кажется, что сюда нужно приезжать именно в темноте. Вид на Афины с верхушки горы открывается потрясный.

Налюбовавшись видами - пошли сели в ресторанчик тут же, на горе. Время за приятной беседой пролетело очень быстро и в гостиницу мы вернулись уже в первом часу ночи.
Вечер для нас прошел просто великолепно. Это был самый интересный вечер за все время пребывания в Афинах. И если бы не Сергей и Зина, мы бы точно не получили того удовольствия...
Ну а напоследок, перед тем, как лечь спать, я еще прямо из окна нашего номера снял вид на ночной Акрополь...