По Криту на машине - 3 (27 сентября - 9 октября 2008 года). Часть 1-я.

Back to Journal

Monday, September 29, 2008

День третий. Ираклион - Агиа Галини

...Крит нас встретил проливным дождем. Хорошо, что встречающий нас мужичок с прокатной машиной подъехал максимально близко к парому. Так что мы почти не промокли...
По-быстрому оформили документы на машину. Пока оформляли, мужичок пожаловался, что дождь идет уже три дня, а это для Крита весьма необычно. Но нас это не очень расстроило. Почему-то была уверенность, что погода во время нашего пребывания на острове будет хорошей. Почему-то так и случилось. Едва мы выехали из порта, как дождь прекратился, в тучах появился сначала просвет, а потом они постепенно стали превращаться в белые облака и появилось чистое небо. Буквально за час небо почти очистилось от туч и больше дождем и не пахло...
...Первая наша гостиница на Крите была забронирована в Агиа Галини, что находится на юге острова. И выехав из порта, мы сразу взяли курс на этот городок. Проехав же пару километров, вдруг спохватились: а что нам там делать так рано, куда мы торопимся? И вернулись обратно в Ираклион. Дело было раненько, в восьмом часу утра. Поэтому в городе была тишь да благодать. Удивительно, но мы в такую рань нашли кафешку, которая уже работала и сели в нее завтракать. Возле одного из самых известных венецианских фонтанов Ираклиона...

Сидели, завтракали, наслаждались свежестью утра и привыкали к мысли, что мы уже на Крите...
Вообще, удивительное дело, но у нас с супругой совершенно одинаковое восприятие Крита. Как только мы попадаем на этот остров, отдыхать начинаем сразу же, как только делаем первые шаги по тутошней земле. Такое ощущение, что с первых минут пребывания нас начинает питать какая-то непонятная, но положительная энергия...

...Потом мы просто погуляли по просыпающемуся городу,

прошлись по “рыночной” улице...

После чего решили съездить в местный Аквариум посмотреть на рыбок.
Находится он недалеко от Ираклиона, чуть восточнее. И несмотря на небольшие размеры, нам он понравился.

Ну а уже после Аквариума поехали в Агиа Галини.

По дороге остановились в Гортине. Посмотрели на развалины церкви Святого Тита, на Одеон, побродили вокруг...

Описывать это место не буду - я уже писал о нем в предыдущих критских сочинениях.
Также, остановились мы и в монастыре Панагиа Каливиани. О нем я тоже уже писал раньше, поэтому докучать подробностями не буду. Только картинки покажу:

Ну и последняя остановка перед Агиа Галини - Фест. Во все предыдущие поездки нам никак не удавалось попасть на развалины Фестского дворца. Все время приезжали, когда тут все уже было закрыто. Но в этот раз мы приехали более удачно. И по развалинам дворца, наконец, прогулялись. Но рассказывать все равно особо нечего...

Погуляли, посмотрели на окрестности и поехали дальше...

Приехали в Агиа Галини. Устроились в гостиницу. Насколько я мог понять из интернета, лучшая местная гостиница - Palazzo Greco. Ее и забронировали на две ночи. Синенькая такая, видна отовсюду почти.
Потом посидели в таверне, погуляли чуть по деревне. Совсем чуть, потому что встали рано, а ехали довольно много - устали за день. Активничать уже не хотелось. Поэтому посмотрели на закатные картинки

и пошли отдыхать в гостиницу...