По Криту на машине - 3 (27 сентября - 9 октября 2008 года). Часть 1-я.

Back to Journal

Wednesday, October 1, 2008

День пятый. Агиа Галини-Спили-Хора Сфакион

Агиа Галини - очень симпатичный городишко. Но, так как сегодня мы планируем отсюда уехать, я обязательно должен был увидеть, как тут все выглядит на рассвете. Поэтому встал раненько и пошел бродить по окрестностям.
Утро было замечательным. И виды, окружающие меня - тоже. Если посмотреть в сторону местного пляжа - над горами висело довольно интересное облако, смахивающее на летающую тарелку в полете

А если посмотреть в сторону Маталы (там вставало солнце) - рассветные краски были просто великолепны...

Ну а если глянуть в противоположную сторону, то мой взгляд притягивал какой-то памятник с флагами, возвышающимися над городом.

Все эти виды я снял буквально от порога гостиницы. Ну и дальше - пошел вниз. Решил сходить погуляться по молу. Конечно, по пути снимал все, за что цеплялся мой взгляд...

Забрался на мол. Вид с него на город очень симпатичный

Потом решил забраться к памятникам.

Забрался...

Памятники тут установлены Икару и Дедалу. Оказывается, есть легенда, по которой получается, что именно из Агиа Галини Икар начал свой не очень удачно закончившийся полет. А другая легенда гласит, что упал он в том месте, где сейчас находится остров Икария (остров формой напоминает крыло). Так вот, если сопоставить эти две легенды, то получается, что Икар пролетел огромное расстояние: от Агиа Галини до Икарии ровно 300 километров...

Стоя возле памятников, мне захотелось снять тут крутилку. Ну и снял. А потом снял еще пять таких же в других местах Агиа Галини. И соединил их в маленький виртуальный тур. Посмотреть его можно, перейдя по этой ссылке: http://anagr.com/VR/AgiaGalini/AgiaGalini.html
Ну и, конечно, просто картинки с той прогулки:

Прогулка мне очень понравилась. Но - пора и честь знать. Так как мои уже проснулись и ждали меня, чтобы идти на завтрак. После которого мы собрали вещи и двинулись по намеченному маршруту дальше. А дальше наш маршрут пролегал по уже знакомым местам: Спили, Курталиотское ущелье, монастырь Превели, Хора Сфакион. О всех этих местах я уже неоднократно писал в предыдущих сочинениях, поэтому подробно описывать их повторно не буду.

...Долго ли, коротко ли, проехав горами,

доехали до Спили. Естественно, остановились и пошли гулять к фонтанам.

Погуляли чуть по деревне...

В одном из магазинчиков я наткнулся на карту всех пешеходных троп Сфакии. И сразу купил ее, так как завтра намеревался пройти по ущелью Арадена (маршрут прохождения ущелья у меня был заготовлен совсем нестандартный, поэтому такая карта для меня была очень полезна).

...Перед тем, как поехать дальше, зашли в монастырь. Если не ошибаюсь, монастырь Святого Рафаила. В прошлый наш приезд сюда он еще только строился...

Следующая остановка - Курталиотское ущелье. Ущелье все так же величественно и красиво, как и раньше... Остановились в самом его начале и я снял там крутилку:

Проехали чуть дальше и, само собой, пошли на дно ущелья к церкви Святого Николая. Об этом месте я уже писал два раза - повторяться опять не буду. Единственное отличие во внешнем виде - церковь подремонтировали. И теперь стены у нее стали бело-желтые (были белые), а крыша - красная (была синей).

Следующая остановка - тоже место, посещенное нами не раз - монастырь Превели. И снова я не буду повторять описание этого места...

Ближе к вечеру доехали до Хора Сфакиона. Устроились в гостиничку (ту же, что и в прошлый раз - Notos Suites) и пошли ужинать. А ужинать-обедать-завтракать мы ходили там исключительно в таверну “Три брата”, которая известна на весь русскоязычно-греческий интернет. Не зря известна - еда тут действительно вкусная...
Познакомились с хозяйкой. Вернее, познакомились очно, так как заочно я с Натальей уже общался и на греческом форуме и по электронной почте.
...Ужин затянулся надолго. Засиделись мы там до глубокой темноты. Потому что во-первых - вкусно, во-вторых - с Натальей было приятно пообщаться, а в-третьих - наш мелкий, уже успевший соскучиться по детскому обществу, с удовольствием играл с дочкой Натальи. Носились по таверне, вместе смотрели мультики, болтали о чем-то о своем, детском... В общем, всем было хорошо...