Ионические острова: Кефалония, Итака, Левкада (31 мая - 28 июня 2008 года). Часть первая - Кефалония

Back to Journal

Friday, May 30, 2008
12:00 AM

Введение

На Ионические острова мы собирались поехать очень давно. Но все, как-то, не срасталось у нас с ними. То одно место Греции тянет нас больше, то другое. А мы обычно и не сопротивляемся - куда тянет, туда и едем. Но вот, наконец, появилось у нас непреодолимое желание посетить и Ионические острова. Именно такое, которому не хочется сопротивляться. Но, что интересно, одновременно появилась и тяга к Криту (в очередной раз)... Поэтому мы подумали-подумали, и решили позволить себе устроить отпуск, какой никогда раньше не позволяли: уехать в Грецию на месяц, на весь июнь. И пожить первую половину на Крите, а вторую - на Кефалонии. И, как это обычно у нас бывает, сразу купили билеты до Афин, чтобы не передумать.
По мере же подготовки поездки, мы начали понимать, что наш план номер 1 не сильно удобен. Потому как с Крита добираться до Кефалонии - это, во-первых - терять целый день на переезд, во-вторых - за этот день и ребенка замучаем, и сами устанем, ну и в-третьих - такой переезд влетает в копеечку (самолет до Афин плюс самолет до Кефалонии). Поэтому наш план был изменен в пользу Кефалонии. Но, так как провести месяц на одном острове нам было замного, мы решили добавить в поездку еще два Ионических острова - Итаку и Левкаду. Кроме того, решили разбавить Грецию одним днем Италии - сгонять ночным паромом с Кефалонии на один день в Бари и посетить тамошний храм, в котором находятся мощи Святого Николая.
Паром идет достаточно удобно: вечером садишься на него на Кефалонии - утром он в Бари. День проводишь в Бари, вечером опять садишься на паром и утром выходишь на Кефалонии...
Короче, подогнав наше пребывание на островах с расписанием этого парома, мы нашли, забронировали и оплатили все гостиницы. Как обычно, с гостиницами разобраться нам помогала Катя из критского агентства, но это, наверное, и так понятно всем, кто читал мои предыдущие записи...
Итак, что у нас получилось: 31 мая прилетаем на Кефалонию, живем на острове две недели. 14 июня вечером отчаливаем в Бари и 15 июня проводим в этом городе. 16 июня утром - мы опять на Кефалонии. Через 3 часа после прибытия на Кефалонию, мы садимся на другой паром, который довозит нас до Итаки. На нее мы отвели 4 дня, до 20 июня. Ну и с 20 по 28 июня - живем на Левкаде.
Вот такой у нас получился план номер 2. Замечательный и интересный. Насыщенный и одновременно достаточно спокойный, без напряга.
Но, как говорится, Бог любит троицу. И окончательным планом стал план номер 3...
В общем, в день, когда мы собрались покупать билеты на паром в Бари, мы вдруг видим, что рейс, под который мы составили весь наш план, отменили. Причем, вчера он еще был в расписании, а сегодня его уже нету. Оказалось, что все греческие паромные компании, в связи с подорожанием топлива и падением количества пассажиров, поотменяли к летнему сезону кучу рейсов. И наш паром, который в июне должен был ходить в Бари через день (каждое четное число), стал ходить 2 раза в неделю. И в итоге, к нашему великому сожалению, нам пришлось делать еще одну коррекцию плана: отменять поездку в Бари, а вместо нее - продлевать на два дня бронь гостиницы на Кефалонии. Этот третий план и был нами утвержден, как окончательный: 16 дней на Кефалонии, 4 дня на Итаке и 8 дней на Левкаде.