Ионические острова: Кефалония, Итака, Левкада (31 мая - 28 июня 2008 года). Часть первая - Кефалония

Back to Journal

Sunday, June 1, 2008
12:00 AM

День первый. Первое знакомство с Кефалонией.

То, что мы уехали в отпуск на месяц, совсем не значит, что мы отключились от работы совсем. К счастью, наша работа позволяет делать дела, находясь в любой точке мира. Главное условие - это наличие телефона и интернета. С телефонами проблем нет, а вот гостиницу с беспроводным интернетом в номере пришлось поискать. Греки, почему-то, не спешат осваивать современные технологии...
Как обычно, я перерыл весь интернет на предмет отвечающей нашим требованиям гостиницы, и из трех выбранных, номер для нас был только в одной - Mediterranee. Гостиница большая, дорогая и расположена в самом туристическом районе Кефалонии - Ласси. Конечно, это абсолютно не то, что мы хотели, но выбора особого у нас не было - пришлось жить в ней.
Собственно, я почему завел речь об интернете и всем остальном - потому что в первую неделю пребывания на Кефалонии нам пришлось заканчивать один из рабочих проектов, который мы не успели завершить дома. И поэтому впечатлений в эти дни у нас было крайне мало. В общем-то, это была рабочая неделя, которая, разве что, имела несколько отличий от стандартной: первое - она проходила вне офиса в незнакомом и очень симпатичном месте, и второе - когда мозги начинали закипать, мы могли сделать перерыв и сходить искупаться в море или бассейне. С другой стороны, есть что-то кайфовое в том, чтобы решать дела с клиентами по телефону, сидя на причале и болтая ногами в морской воде...
...Но сегодня был выходной - воскресенье - и мы могли хоть немножко прийти в себя после перелета: выспаться, взять в аренду машину, и изучить ближайшие окрестности...
Первое, что мы сделали, когда проснулись - естественно, вылезли на балкон. И первое, что я сфотографировал на Кефалонии, был как раз вид с нашего балкона:

Этот вид я еще покажу как минимум раз пятнадцать. Потому что в разное время суток и в разные дни он был совершенно разным. И я специально снимал его в разных условиях, дабы показать, что наблюдать одно и то же нам было совсем не скучно...

...После завтрака я оставил своих в гостинице, а сам пошел искать нужную мне автопрокатную контору. В этот раз машину мы решили попробовать арендовать у Ависа. И забронировали у них машины на Кефалонии и Левкаде. Собственно, и ценами и сервисом мы остались довольны. Мелкая накладка с детским сиденьем была только одна (на Левкаде), но об этом позже.

Местный Авис я нашел за 10 минут. Показал сонному мужичку бумажку-бронь машины, тот кому-то позвонил, а мне сказал, что через 10 минут машину подгонят - у него на стоянке остались авто только меньшей категории, чем у нас была заказана. Ну и за это время мы оформили договор и чуть пообщались. Машину подогнали (нам достался Шевроле Лацетти), мы отметили в договоре две царапины и я поехал в гостиницу.

Что делают туристы в первый день своего приезда к морю? Правильно, идут купаться. Вот и мы намылились купаться. Правда, с нашей стороны на море дул довольно приличный ветер и было не очень комфортно, поэтому мы решили ехать на другую сторону острова, надеясь, что там ветра не будет. Выбор наш пал на пляж Антисамос, который находится недалеко от главного порта острова - городка Сами. Ну а по дороге, чтобы попутно чуть осмотреться, решили проехать по столице Кефалонии - Аргостоли. Все равно ехать мимо. Да и от гостиницы до Аргостоли - полторы минуты на машине...

Езды же до выбранного пляжа - 30 километров. Что тоже немного.
Купили в Аргостоли мороженого и поехали.
Кефалония, конечно, остров очень красивый. Зеленый, лесистый...

...Проехали Сами, и за очередным поворотом показался пляж Антисамос.

Кстати, забыл сказать чем славен этот пляж.
На Кефалонии масса достопримечательностей связана с фильмом “Мандолина капитана Корелли”, который снимался на этом острове. Кто не смотрел - посмотрите. Очень красивый фильм о любви, греках, итальянцах, войне и немцах. Ну а кто смотрел, тот сразу узнает этот пляж - в фильме тут базировались итальянцы. Ну мы как раз и поехали на этот пляж купаться...
Честно говоря, сам пляж не очень нам понравился. Под ногами - очень крупная галька, а глубина начинается буквально сразу, что для ребенка не очень подходит. Но ветра тут почти не было, поэтому часик мы тут отвалялись и отдыхательный сезон открыли...

Потом поехали обратно. Остановились полюбоваться открывшимся с дороги видом на Сами,

после чего неспеша добрались до гостиницы. Сходили в соседнюю с гостиницей таверну поужинали, окунулись в бассейн, а затем засели у себя на балконе любоваться закатом и окружающими видами...

Когда же солнце почти село, мы пошли опять проветриться на смотровую площадочку, что была в гостинице рядом с бассейном...

Вернувшись же в номер, досмотрели, как гаснет свет первого нашего дня на Кефалонии...