Ионические острова: Кефалония, Итака, Левкада (31 мая - 28 июня 2008 года). Часть первая - Кефалония

Back to Journal

Saturday, May 31, 2008
12:00 AM

День приезда. Добрались.

Самолет из Риги прилетает в Афины не очень удобно - в восьмом часу вечера. Но, тем не менее, до Афин долетели замечательно. А вот рейс на Кефалонию, который мы должны были подождать всего лишь час с небольшим - задержали на полтора часа.
Пока ждали в аэропорту своего рейса, пару соседних рейсов на какие-то из островов Греции вообще отменили, и мы с замиранием сердца ждали отмену нашего... Но обошлось. Через полтора часа нас, таки, пригласили в самолет. Погрузились, взлетели...
Самолет маленький, как его называют - летающая этажерка. А на Кефалонии дул жуткий ветер. Ох, и перепугались мы при посадке... Когда самолет шасси выпустил, они вышли с жутким грохотом, самолет в этот момент накренился вправо и резко пошел вниз. Думали все, кранты, долетались. Сейчас как долбанет о землю... Или плюхнет в море... Но ничего, слава Богу - обошлось. Приземлились мягко...
Кстати, пара слов о багаже. Думали, что нам его потеряют. Потому как в Риге на регистрации сказали, что багаж пойдет прямиком на Кефалонию, но самим нам нужно будет зарегистрироваться и получить посадочные талоны на местный рейс в Афинах отдельно. Но это стандартный вариант и это нас не смутило. А взволновал нас следующий момент. Еще в Риге, когда мы зарегистрировались и наш багаж уехал, мы пошли на самолет и тут я обнаруживаю на багажных талонах, что пунктом доставки багажа стоит совсем не тот остров, куда мы едем (хорошо, что посмотрел - обычно никогда этого не делал). Иду обратно, на регистрации мне все переделывают и обещают переклеить бумажки на наших чемоданах (которые уже в багажном отделении). В общем, всю дорогу до Афин нас терзали сомнения: получим ли мы свой багаж или нет... И очень мудро поступили в Афинах, когда при выходе подождали чуток возле багажной ленты с мыслью "А не вылезут ли наши 2 чемодана тут?"
Один вылез. И если бы мы не подождали - неизвестно, когда бы его получили. Второго - не дождались. Но на том, который вылез, наклейки, таки, были правильные, поэтому надежд, что второй долетит куда надо, у нас уже было побольше. К счастью, на Кефалонии получили оба чемодана. Поэтому мы смогли расслабиться и облегченно вдохнуть полной грудью кефалонийского воздуха...
...Такси нас доставило в гостиницу в 12 ночи. Но, несмотря на поздний час, мы побросали вещи и полчасика погуляли вдоль пляжа у гостиницы...