Ионические острова: Кефалония, Итака, Левкада (31 мая - 28 июня 2008 года). Часть первая - Кефалония

Back to Journal

Thursday, June 5, 2008
12:00 AM

День пятый. Все еще работаем, но делаем недалекие вылазки.

В предыдущие дни я успел отоспаться, поэтому с сегодняшнего утра начинаю делать свои стандартные рассветные фотовылазки. Все-таки, я жутко люблю встать еще до рассвета и встретить солнышко в каком-нибудь живописном месте...

Итак, встал я около шести утра и решил пройтись вдоль моря. Как бы, в сторону Аргостоли. Если взять картинку с бассейном, что я снимал с балкона, то пошел я в правую от бассейна сторону.
Минут 10-15 топал мимо каких-то дачно-садово-огородных участков и вышел на берег. Он тут скалисто-каменистым оказался...

Так и ходил по острым камням, распугивая мелких крабиков. Но было симпатично...

Дошел до места, откуда дальше уже никак пройти не получалось. Решил идти обратно. И на обратном пути снимать “крутилки”.
Вот первая. Дальше этого места пройти не удалось.
/Инструкция к просмотру "крутилки": нажимаете на Play, ждете загрузки картинки. Когда загрузится, настоятельно рекомендую нажать на квадратик в нижнем правом углу - картинка откроется на весь экран. Затем тыкаете в любое место мышкой и водите ее в разные стороны. Можно посмотреть и над головой и под ноги. Плюс и минус в правом нижнем углу - приближение и удаление./

Вторая. Такой вот там берег...

И третья. Снята она в довольно приятной малюсенькой бухточке с серым песком.

Ну и просто фотографии, снятые там же в бухточке

И над бухточкой

А потом я еще минут 15 сидел на камнях и наблюдал в телевик, как рыбак тянет сети. Но ни одной рыбки в сетях не разглядел...

К завтраку вернулся в гостиницу...

Рабочие дела мы сегодня решили перенести на середину дня - на самую жару. А с утра, пока не сильно жарко - сгонять в тот самый Katavothres, о котором я говорил выше, и посмотреть на место, где морская вода затекает в подземный тоннель, чтобы выйти потом в озере Мелиссани...

Прежде, чем посмотреть на геологический феномен Кефалонии, по дороге мы остановились у симпатичного маяка. Круглого и с колоннами. Маяк - действующий: каждый вечер мы наблюдаем свет его огней со своего балкона...

Ну и от маяка две минуты на машине - и мы у этого Катавотреса. И сразу же разочаровываемся по полной программе.
Да, мы видим все, что нам обещано путеводителем: рукотворный канальчик, по которому вода из моря идет к подземному тоннелю, огромное водяное колесо, установленное на этом канальчике, мостик рядом с колесом и прочее. Но в каком все состянии - жуть. Колесо давно проржавело и свалилось с держателей (рядом ходить страшно - вдруг решит совсем рухнуть), его деревянные лопасти давно сгнили, мостик раздолбан и перила держатся на честном слове, да и сам канал больше смахивает на болотце... А вроде как геологический феномен - гордость Кефалонии...
Обидно. Причем, там рядом есть павильон, а в нем - явно недешевый ресторан. Могли бы уж отреставрировать хотя бы колесо. А так - даже кофе у них выпить желания не возникло...
Но если смотреть издали, то все выглядит очень даже симпатично

В общем, могли сюда и не приезжать, ничего бы не потеряли...

Вернулись в гостиницу и сели разгребать рабочие дела.
Ну а уже ближе к вечеру поехали в таверну, которая находится как раз на дороге, по которой мы ехали утром в Катавотрес. Таверна называется Sto Psito и мы о ней тоже читали положительные отзывы в интернете.
Таверна оказалась даже лучше, чем мы ожидали. Кухня - супер, домашнее вино - обалденное, вид из нее тоже замечательный открывается. В таверне есть два больших бассейна: в одном живут рыбы, в другом - черепахи. Поэтому мелкому там тоже очень понравилось.
В общем, заметите вот такую вывеску - не проезжайте мимо.
После обеда решили ехать в главное религиозное место Кефалонии, место паломничества многих и многих людей - монастырь Святого Герасима.
Дорога проходит почти у подножия самой высокой горы острова (и, кстати, самой высокой горы всех Ионических островов) - горы Энос. Про нее я рассказывать пока не буду - в один из дней мы по ней проехались - вот тогда и расскажу. Но вид на нее и деревеньку Фрагата открывался с дороги весьма живописный.

Приехали в монастырь.

К сожалению, приехали мы в него к самому закрытию. И не успели сделать десятка шагов по его территории, как туристов вежливо попросили покинуть его территорию. Я успел только пару снимков сделать...

Ну а так как мы не успели увидеть главных достопримечательностей монастыря, то и рассказывать я о нем пока тоже не буду. Сюда мы приедем в другой день, вот тогда и расскажу все, что знаю...

В общем, день сегодня получился достаточно бестолковый по впечатлениям. Но расстраиваться по этому поводу мы не стали - у нас еще много времени впереди. Вернулись в гостиницу и насладились видом очередного заката с нашего балкона...