Ионические острова: Кефалония, Итака, Левкада (31 мая - 28 июня 2008 года). Часть вторая - Кефалония

Back to Journal

Monday, June 9, 2008
12:00 AM

День девятый. “День закрытых дверей”

Сегодняшний рассвет я решил встретить в Аргостоли.
Сначала подъехал к местному озеру. Вернее, это, конечно, не озеро, а морской залив. Через залив в Аргостоли перекинут старый мост, о котором я уже говорил выше. Но та часть залива, которая не имеет выхода в море, создает впечатление не морского залива, а именно озера. Обыкновенное горное озеро. Вот на его берег я и вышел прогуляться...

Симпатично довольно. Тут, наверное, очень приятно пройтись тихим вечерком...

Потом я переехал поближе к мосту и прошелся по нему.

Ну а позже я вышел на аргостольскую набережную

Нагулявшись, вернулся в гостиницу, мы сходили на завтрак и поехали на юг острова.

В одной из попутных деревенек остановились и узенькими улочками подошли посмотреть на церковь (закрыта была)...

В другой (Куркумелата), проезжая мимо, я снял здание местного центра культуры...

В третьей (Пессаде) заехали в монастырь Estavromenou.

Ворота были открыты, но монахиня, которая тут живет, уехала в Аргостоли (это выяснилось на следующий день). Поэтому мы просто прошлись по маленькой территории монастыря и поехали дальше...

По дороге нам попался знак, на котором была реклама музея вина при винном заводике. Свернули. Доехали до заводика

Зашли внутрь - никого. Помещения какие-то образцово-показательные, на винный завод (по моим представлениям) совершенно не похоже. Уж больно все стерильно. Стоит несколько сверкающих металлических отполированных бочек и станок для закупоривания бутылок пробками и наклейки этикеток. Все как будто только что с конвейера...

Появился какой-то дядечка. Подошел к нам, очень просил его простить, но ему нужно было ехать на какую-то встречу. Поэтому он нам ничего показать не мог, а кроме него этого сделать некому. Короче, уехали мы оттуда несолоно хлебавши...

...Доехали до Скалы. Оставили машину в тени соснового леса и пошли валяться на пляж. Но было довольно ветрено, поэтому мы валялись совсем недолго...

Пообедали в одной из скаловских таверн и поехали в обратную сторону.
По дороге заехали в один маленький монастырь (Святого Дмитрия, что ли, не помню уже), но он был закрыт. Заехали в другой - монастырь Сиссион - он тоже был закрыт. Но хоть на территорию попали...

Там, вроде, надо было ближе к морю спуститься к развалинам старого монастыря, но у нас на это желания не было...

Следующая остановка с закрытыми дверьми у нас была в крепости Святого Георгия. Подъехали и обнаружили, что крепость работает до трех. Единственное утешение - крепость расположена на горе и рядом с ней (там же на горе) есть малюсенькая деревенька с интересными домиками.

Ну и виды сверху симпатичные открываются. На соседнюю гору Энос

и на монастырь Святого Андрея.

В него-то мы и направились, надеясь, что хоть он будет сегодня открыт.
Но надеждам нашим сбыться не пришлось - территория была открыта, но церкви (их там две, а в одной из них хранится стопа Святого Андрея) и музей икон при монастыре были закрыты. Так что мы прошлись по территории

и поехали в гостиницу. И больше в этот день уже никуда не совались - все равно сегодня “день закрытых дверей”...