Ионические острова: Кефалония, Итака, Левкада (31 мая - 28 июня 2008 года). Часть третья - Итака

Back to Journal

Tuesday, June 17, 2008
12:00 AM

День семнадцатый. Итака. Знакомство с островом

На рассвете пошел гулять по Вати. Хотелось увидеть город, пока все спят. Но я был жутко удивлен, когда увидел довольно большое количество людей. Пол седьмого утра, а местные уже куда-то спешат, машины так и снуют туда-сюда. Ни на одном острове в столь ранний час я еще не видел такого количества жителей. Остров - малюсенький, куда они все спешат - для меня осталось загадкой. Но как-то так получилось, что на фото людей почти не видно, все за кадром остались...

...Сначала пошел подальше от центра города. Посмотреть на домики и лодочки.

Потом решил пойти вдоль набережной вооооон туда, на другую сторону бухты

Рассказывать особо не о чем, просто шел и впитывал в себя виды и атмосферу острова...

Прошел памятник якорю,

рыбацкие и туристические лодочки,

прошел мимо главной и самой широкой улицы Итаки,

дошел до места, где причаливают большие паромы.

Покрутившись в этом месте, посмотрев на паром и яхты, мне подумалось: а не сделать ли мне небольшой виртуальный тур по набережной Вати? Ну и решил, что как оно там получится, так получится, но материал для этого я сниму. И пошел я в обратную сторону, периодически останавливаясь и снимая “крутилки”. Ну а дома я их, таки, добил и склеил воедино. Что получилось, можно посмотреть, перейдя по этой ссылке
________________________________________________________________
Инструкция к просмотру:
нажать на ссылку, дождаться загрузки картинки.
Снизу посередине увидите 4 кнопки - это управление.
Плюс - приближение,
Минус - удаление.
Третья кнопка - выключить/включить авторотатор (автоматическое кручение картинки).
Самая правая кнопка - разворот на весь экран.
Когда загрузится панорама - развернуть ее на весь экран и, нажимая на кнопки со стрелками, ходить по набережной. Заблудиться невозможно - идти можно либо вперед, либо - назад. С последней панорамы можно перепрыгнуть через бухту и начать просмотр сначала.
Если у кого открывается пустой черный экран - у Вас не установлен флеш-плеер. За ним идти сюда: http://get.adobe.com/flashplayer/
________________________________________________________________

Надеюсь, этот виртуальный тур даст хоть немного почувствовать атмосферу этого очень симпатичного места...

...Потом я опять пошел в сторону центра по набережной, перейдя уже к традиционной фотографии...

Потом я решил, что набережной для меня хватит и решил углубиться в город...

В общем, прогулка у меня вышла замечательная. И закончил я ее весьма довольный. Вернулся в гостиницу, мы позавтракали, и я пошел в одну из двух контор брать в аренду машину.
Кстати, ребенок мне строго-настрого наказал, чтобы машину я брал серую. А серая была только Опель Зафира - большая семиместная машина. Пришлось брать ее - не разочаровывать же ребенка... (на самом деле, у меня выбора особо не было: либо этот большой Опель, либо малюсенький Фиат Панда, в который я со своим ростом не особо-то и вмещаюсь).
Ну и так как наш паром с Итаки на Левкаду идет не из Вати, а из деревни Фрикес, что находится на севере острова, с мужиком-прокатчиком я договорился, что сдам машину ему через три дня не в Вати, а именно перед самым паромом во Фрикесе...

...Подъехал к гостинице, сходил за своими, мы погрузились и поехали изучать остров. Первым делом мы решили, что надо найти прокат моторных лодок и прокатиться вдоль берегов Итаки, переждав таким образом дневную жару.
В Вати лодок мы не видели, поэтому решили ехать на север Итаки, во Фрикес.

...По дороге остановились в деревне Ставрос. На ее главной площади, в тени деревьев установлен памятник Одиссею. Напротив вот этой церкви:

Но я его сразу не сфотографировал, потому как пошли мороженое в магазин покупать, а потом забыл.

...Зашли в церковь...

...и поехали дальше. Доехали до Фрикеса, спросили в одной из таверн про лодки - нам сказали, что здесь никто лодки в аренду не сдает, но в соседней деревне - Киони - там точно найдем. Поехали в Киони. И прокатные лодки нашли сразу. Нашли и мужичка, который отвязал нам одну из лодок за 40 евро.
...И опять нашему восторгу не было предела. Все-таки аренда моторки - это замечательное развлечение.
...А берега у Итаки другие. Отличаются от берегов Кефалонии, которые мы лицезрели, когда брали лодку в Фискардо.

Не знаю, что рассказывать, но было клево. Катались мы довольно долго. Доехали до “столичной” бухты.

Вооон, в конце бухты - Вати. Но вглубь рулить не стали - развернулись возле вот этой церквушки

и поплыли обратно. В сторону Левкады, кстати. Горы справа вдалеке - это она

...Вернулись в бухту Киони. Потом мы сдали лодку и пошли искать таверну. В Киони нам ни одна не пришлась по душе, поэтому поехали во Фрикес. Там мы уже утром заприметили одну...
Ну а после ужина решили съездить посмотреть на главный монастырь острова - Monastery of Katharon (Монастырь Очищения, если не ошибаюсь).

В церкви монастыря находится чудотворная икона Богоматери. То, что она чудотворная - видно сразу: она вся увешана благодарственными табличками.

Ну и церковь изнутри:

Интересно, что пока мы находились в монастыре, мы не встретили ни одного человека. Ни одной монахини. Тишина и - ни души...

...Монастырь находится на горе. На шестисотметровой высоте. И от его колокольни, вот этой,

открывается очень симпатичный вид на южную половину Итаки и на бухту с его столицей.

А в телевик можно рассмотреть и континентальную часть Греции с проходящими мимо корабликами...

Ну и еще три кадрика с тем, что нас окружало...

...Вернулись в гостиницу. И в этот вечер мы еще только сходили посидеть в кафешке. Приятное место с бесплатным вайфайным интернетом. Вот:

Темно, правда, не очень хорошо видно место, но ориентиры такие: центр Вати, красивый неоклассический особняк, железный забор, прудик, столики. А если по телеку показывают футбол, то еще и толпа эмоционально болеющих за свою команду греков, крики которых разносятся по всей Итаке...