Ионические острова: Кефалония, Итака, Левкада. Часть 4-ая - Левкада

Back to Journal

Saturday, June 20, 2009

День двадцатый. Левкада. Первый день на острове.

Как только паром покинул бухту итакского Фрикеса, капитан отдал штурвал мальчонке лет 12-ти. Наверное, своему сыну. И до самой Левкады рулил пароходом ребенок.

Забавно было понаблюдать за ним. Суперсерьезное выражение лица, гордости - по самое не хочу... Еще бы. Покапитанить настоящим пароходом в таком возрасте, наверное, не отказался бы ни один пацан. Да еще все пассажиры смотрят... Да знакомые пацаны кругом вьются и смотрят на него полными зависти глазами... А один паренек так расстроился, что стоял у двери, чуть не плача. Видать, не дали порулить...

Так мы и ехали. Пока, наконец, не приблизились к Левкаде.

Паром прибывал в городок Василики, что находится в южной части Левкады - ближайший порт по отношению к Итаке. Вот уже видна его гавань:

...Выгрузившись с парома, мы начали осматриваться в поисках какой-нибудь машины с наклейкой “Авис”. Потому как на Левкаде мы заказали у них машину заранее.
Нашли.
В этот раз нам достался совсем свеженький Nissan Note. Приятная машинка, у которой внутренние габариты кажутся гораздо больше внешних...
Не обошлось без маленькой накладки. Детское сиденье нам выдали не то, что мы заказывали. Слишком маленькое. Но все равно нам нужно было ехать в офис Ависа, что находится в самом туристическом городе Левкады - Нидри, чтобы там оплатить машину. Там нам сиденье и поменяли...
Да, забыл сказать, что гостиницу мы выбрали в деревеньке Агиос Никитас на северо-западе острова, и, чтобы туда добраться из Василиков, нам нужно было пересечь почти весь остров.
Вот, кстати, карта с маршрутом:

Уладив все формальности с прокатчиками, прямым ходом поехали в Агиос Никитас искать свою гостиницу. Практически нигде не останавливаясь. Поехали, типа, напрямик, через горы. А лучше бы через столицу острова - Лефкас. Быстрее бы доехали. Ибо дорога через горы - серпантинистая, узкая. А через Лефкас едется намного быстрее, там нормальное шоссе без серпантинов почти. Ну да ладно. Доехали через горы. Зато красиво...

Пару слов хочу сказать о том, как мы выбирали гостиницу...

Если посмотреть на Левкаду сверху (через Google Earth), то любой сразу обратит внимание на западную (левую) часть острова. Потому как его побережье буквально фосфорицирует бирюзово-голубым цветом. И начинается это свечение примерно от Агиос Никитаса и ниже. Правое же побережье острова - стандартное. Сам же остров мы выбрали именно для пляжного отдыха. Ибо достопримечательностей на острове не сильно много. Соответственно, сразу стало ясно, что жить нам нужно на левой стороне, поближе к такому красивому морю. Когда же я стал искать гостиницы, то южнее (ниже по карте) Агиос Никитаса гостиниц не находилось вообще. Кроме того, обнаружил, что в основном там сдаются виллы. И именно в окрестностях этой деревни.
Изучив вопрос с виллами, понял, что в бюджет вписаться будет достаточно трудно (300 евро в сутки умножить на 8 суток - сумма получается довольно приличная). Но даже если пойти на такие расходы, как выяснилось, все заинтересовавшие нас виллы были уже заняты. Была свободна одна, но она сдавалась исключительно понедельно и исключительно с понедельника по воскресенье. А у нас заезд-выезд был в середине недели...
Короче, поняв, что с виллами у нас ничего не получается, я с трудом, но нашел гостиницу, расположенную рядом с Аг.Никитасом, выше него на горе и с видом на него. Гостиница называлась “Санта Марина”. В принципе, гостиница нормальная, но ста евро в сутки она точно не стоит...

Возвращаюсь к повествованию...
Приехали, в общем, в гостиницу. Устроились - и к морю. Сначала решили пойти на пляж, который расположен прямо в Агиос Никитасе. Но выйдя на него обнаружили, что приткнуться там просто негде. Он, вроде, не самый маленький, но людей - тьма. Развернулись и решили отъехать пару километров до пляжа побольше - Катизма называется (или Кафизма - не знаю, как правильнее). Решение было правильное. Пляж - большой, людей - чуть-чуть. А уж красиво как... Вода - потрясающая. Ярко-голубого цвета. Даже как-то не верится, что она такая бывает...

Шикарно, в общем. Только вот с купанием - почти облом. Ветра нет, но волны... Откуда они там брались, мы не поняли. То ли течения какие, то ли еще чего. Пришлось довольствоваться тем, что тут делали другие: заходить в полосу прибоя и ждать, когда тебя с ног до головы окатит волна.

Ох, и весело было... Только ребенка держать приходилось покрепче, чтобы его не унесло. Да и самому упираться всеми конечностями...

Вдоволь наигравшись с волнами, довольные и освеженные, мы решили ехать в столицу. Поужинать и осмотреться...
Ехать из Агиос Никитаса до Лефкаса - 15 минут. Дорога - широкая, ехать - очень быстро.
Приехали.
У города оказалось два променада. Один - с одной стороны города, другой - с другой. Один выходит лицом на море, другой смотрит в сторону материка. Тот, что смотрит на материк - центральнее. И с него открывается вид на порт с безумным количеством яхт. Я такого их количества - в жизни не видел. Сплошной лес из мачт...
...Поужинали с видом на этот лес...

Эти картинки не отражают того количества яхт, которое там на самом деле. Я их гнездо потом покажу...

После ужина - углубились в город. Побродили по его улочкам, поглазели на домики, на площади и магазинчики...

...вышли на второй променад и чуть погуляли по нему...

...после чего вернулись в гостиницу и отправились спать.