Майские в Греции. Метеоры и остров Милос (28 апреля - 12 мая 2007 года) Часть первая - Метеоры

Back to Journal

Friday, May 4, 2007

День седьмой. Камена Вурла - Афины - Милос

Утром собрали вещи, выписались из гостиницы и поехали в Афины. Сегодня мы направляемся на Милос.
В афинский аэропорт мы добрались как раз в расчетное время: за полчаса до начала регистрации на рейс Афины-Милос. Неспеша сдали машину, отстояли огромную очередь на регистрацию, зарегистрировались на рейс и пошли грузиться в самолет.
На Милос летает только один олимпиковский рейс, да и тот - не каждый день. Самолетик - маленький, тридцативосьмиместный. Я на таких маленьких и не летал никогда. Думали, трясти на нем будет сильно, но ошиблись. Летит он не высоко, поэтому даже уши в нем не закладывает совсем...
В общем, минут тридцать полета - и мы видим внизу Милос. Вот под крылом пролетела рыбацкая деревушка Клима, вот - столица острова (город Адамантас или чуть короче вариант - Адамас), а вот и посадочная полоса. Сели. Самолет затормозил. развернулся и подъехал к зданию аэропорта. Аэропорт - малюсенький, поэтому тут нужно просто выйти из самолета и до здания (метров сто) топать ножками...
Кстати, на моменте выхода из самолета хочется остановится чуть подробнее.
Греческие острова нам с супругой очень нравятся. Больше, чем континент. Потому что каждый остров - это как особый мир. Все острова, на которых нам довелось побывать - совершенно разные и не похожи друг на друга. На каждом - своя, свойственная только данному острову атмосфера. Единственное, что их объединяет (кроме принадлежности Греции) - это неспешность жизни. На островах - все очень размеренно, тут никто никуда не спешит и за счет этого на островах совершенно замечательно отдыхается. Так вот. Едва мы вышли из самолета, и сделали свои первые шаги по милосской земле, как ощутили абсолютно расслабляющую атмосферу этого острова. Я не знаю, как это передать словами, но меня как будто бы кто-то переключил на расслабление и покой. Было такое впечатление, будто остров говорил: забей на все, расслабься и получай от жизни удовольствие. Когда же я собрался поведать супруге о своих впечатлениях от первой минуты пребывания на Милосе - она и сама мне рассказала точно о том же. Что ж, это нас только радовало - ведь именно за таким отдыхом мы сюда и приехали...
Ну а прежде, чем окончательно расслабиться, нам еще нужно было из аэропорта добраться до своей гостиницы. Пообщавшись с людьми, которые уже тут были, мы получили совет заранее обеспечить себе трансфер до гостиницы. Потому как остров - маленький и такси тут - единицы. И если мы не попадем в первые ряды получивших багаж, то нам придется ждать, когда такси отвезут первых пассажиров, чтобы потом вернуться за нами. Нас такой вариант не устраивал, поэтому я заранее списался со всеми автопрокатными конторами острова, выяснил все цены на аренду машин, нашел подходящую (так как на Милосе очень много грунтовых дорог мы решили тут брать мини-джип Сузуки Джимни) и почти договорился о том, что нас с машиной встретят в аэропорту. Почти - потому что последнее письмо с датой и временем нашего прилета на Милос я отправил буквально перед самой поездкой, а ответ получить не успел. Но на выходе из зала прилета я увидел тетечку, державшую в руках табличку с моим именем. Соответственно, трансферный вопрос решился сам собой. Мы получили багаж, подошли к тетечке и познакомились. Ее звали Софией. После обычного обмена любезностями, она пригласила нас следовать за собой к нашей машине. По дороге говорит:
- Вы уж извините, но ваш Сузуки Джимни вчера попал в аварию, поэтому я вам даю другую машину, - и подводит нас к Хюндай Санта Фе. Дает ключи и добавляет, видя наш удивленный вид:
- Не пугайтесь, цена - та же, о которой мы договорились. Грузите свои вещи и езжайте за мной - подъедем в мой офис и подпишем там договор.
Офис ее находился в Адамасе - столице острова. И как выяснилось чуть позже - в двухстах метрах от нашей гостиницы. Подъехали, подписали договор и заплатили деньги. Машина нам обошлась в 400 евро за 8 суток. За Хюндай Санта Фе, машину совершенно другого класса, нежели Сузуки Джимни - большой джип с автоматической коробкой и кожаным салоном - это очень дешево...
Самое забавное, что в залог она взяла права. Прикольно, такого залога у нас еще не было...
Потом она достала карту и первым делом отметила две “запретные зоны”, куда соваться нам настоятельно не рекомендовала. Опасно для жизни. Дело в том, что Милос - остров вулканического происхождения. И хоть вулкан давно уже потух, в некоторых местах все еще идут поствулканические процессы: выброс серы, образование пустот, в которые можно провалиться и свариться, ну и тому подобное... Также, проконсультировала и по местам для посещения.
Потом указала направление к нашей гостинице (за углом от центра городка) и мы распрощались. Сели в машину и через минуту - мы в гостинице. Гостиница - из тех, которые нам нравятся. Шесть номеров всего. Маленькая и приятная, оформленная в традиционном кикладском стиле.
Нашли хозяина. Познакомились, после чего он отвел нас в наш номер. Нам там понравилось. Чисто, опрятно, симпатично и достаточно просторно. Номер с кухней, очень светлый и с огромной террасой (36 квадратных метров), на которой стоят стол со стульями, большой зонт от солнца и диван-качели, на которых было очень здорово сидеть, качаться и смотреть на море... В общем, гостиница и номер в ней были нами выбраны очень правильно.
Ну а в этот вечер, после того, как устроились, мы просто прошлись по городку, поужинали в замечательной рыбной таверне, купили фруктов и остаток вечера провели у себя на террасе, очень удобно устроившись на диван-качелях...