Юг Пелопоннеса и остров Китира (11 июня - 9 июля 2009 года). Часть 1-я

Back to Journal

Monday, June 15, 2009

15 июня

В предыдущих сочинениях я уже как-то писал, что мы с супругой в отпуске целиком и полностью от работы отключиться позволить себе не можем. В течение дня нам могут звонить клиенты, коллеги, партнеры. Как минимум пару часов в день нам приходиться уделять рабочим моментам. Поэтому для нас в поездке очень важно наличие интернета. А в этот раз получилось, что почти все гостиницы были без интернета. Соответственно, нужно было найти мобильный интернет - купить USB-модем с сим-карточкой у какого-то из местных операторов мобильных сетей. Я рассчитывал, что куплю это дело в Нафплио, но в местных конторах ни одного модема, увы, не нашлось. К счастью, мой афинский знакомый нам помог информацией: созвонился с парой мобильных операторов и ближайшее место к Паралио Астросу, где можно было приобрести нужный мне модем, оказался Коринф. В смысле, город Коринф, что находится на берегу Коринфского залива, слева от Коринфского канала.
В общем, пришлось мне раненько утречком рвануть в Коринф. Собственно, ехать не сильно далеко - 80 км всего. На дорогу ушло полтора часа.

Приехал, нашел магазин. Оказалось, что приехал за час до открытия - он открывался в 10, а я приехал к девяти. Ну и пошел погулять по местной набережной, пока время есть...
Нашел памятник Пегасу.

Между домами виднеется гора Акрокоринф, на которую Сизиф закатывал свой злополучный камень. На нее же прилетал и Пегас. Наверное, поэтому Пегас-памятник и пытается взлететь в ее сторону...

Потом просто погулял по набережной...

На противоположной стороне Коринфского залива можно различить город Лутраки.

,,,Понаблюдал, как с моря пришел какой-то рыбачок, и как только причалил, начал распродавать свой улов местным жителям...

В общем, час пролетел незаметно. Я вернулся в магазин, купил нужный мне девайс и поехал обратно в Паралио Астрос. Ну а как приехал, забрал своих и поехали валяться на пляж.

В этот день никуда больше не выезжали. А ближе к вечеру пошли в центр нашего городка. Поужинали в понравившейся таверне, а потом просто гуляли и наслаждались видами...