Юг Пелопоннеса и остров Китира (11 июня - 9 июля 2009 года). Часть 3-я

Back to Journal

Wednesday, July 1, 2009

1 июля

Когда мы здесь останавливались в прошлую поездку, завтрак хозяйка приносила к нам на терраску. А сейчас тут правила чуть поменялись. И на завтрак надо идти через дорогу к отстроенному с тех пор домику.

На первом этаже и во дворе постояльцев кормят завтраком, а на втором живут хозяева.
Надо сказать, что завтрак тут - шикарный. Продукты производства местных крестьян, все свежайшее и очень-очень вкусное...

Первое место, куда мы намылились ехать сегодня - это морская пещера Диру.

Три года назад мы в ней уже были, но все равно интересно.
Подъехали к пещере, купили билеты. Подождали, пока соберется народ, одели выданные нам спасательные жилеты, погрузилась в лодку и поехали.
Пещера Диру была известна местным жителям еще в начале 20-го века, но более-менее исследована только в 1949 году. Общая площадь пещеры составляет 33.400 кв.м. А на сегодняшний день исследовано всего лишь 5.000. Температура воды в пещере - круглый год 12 градусов. Температура воздуха – от 16 до 20 С. По легенде, эта пещера является входом в царство мертвых. И, так как исследовано еще всего ничего, может, вход-то еще и найдут когда-нибудь...

Длина туристического маршрута – 1500 метров. Из них 1300 метров туристов катают на лодке, остальные 200 метров нужно идти пешком.

Экскурсия длится полчаса, но время пролетает незаметно. Единственное, что меня удивляет - это как тут ориентируются управляющие лодками мужички. Я, как и в прошлое посещение, потерялся уже после третьего-четвертого поворота...

Глубина в некоторых залах совсем маленькая - лодка чуть ли не задевает дно, а в некоторых местах, говорят, глубина достигает ста метров. В общем, пещера очень впечатляющая.

...Потом мы причалили и пошли по сухопутной части на выход.

Пещера закончилась, мы вышли наружу. И пошли посидеть на пляжик с белыми камнями...

А потом поехали дальше. В сторону деревни Геролименас, где хотели зависнуть на пляже на пару часов.
По дороге, уже не помню в какой попутной деревеньке, остановились у какого-то маленького монастыря. В нем не было ни души. Но это нам не помешало зайти в его церковь и пройтись по территории.

Доехали до Геролименас. Пляж тут каменистый, но вода в заливе очень красивая.

Рассказывать мне нечего, поэтому просто выкладываю фотографии. Мы просто купались, загорали. А когда надоело, то пошли в таверну. Здесь же, на берегу. Пообедали всякими морскими вкусняшками...

А пока обедали, наблюдали, как в стоящем напротив нас катере, колоритная рыбачка распутывала сети.

Она тоже периодически на нас поглядывала. А потом подошла и подарила нашему детенышу маленькую и уже почти высохшую морскую звездочку...

Потом мы вернулись в гостиницу. А чуть ближе к вечеру я поехал поснимать закат в ближайших окрестностях...