Юг Пелопоннеса и остров Китира (11 июня - 9 июля 2009 года). Часть 3-я

Back to Journal

Friday, July 3, 2009

3 июля

Как я и собирался, утром поехал рассматривать поближе понравившееся мне место на восточном побережье полуострова. Находится оно в районе селения Агиос Киприанос.

Пока доехал до восточного побережья, солнце уже встало. Оно тут вылезает из моря, поэтому надо было выехать чуть раньше, а я чуть проспал. Но все равно меня тут ожидали величественные и масштабные виды.

И, конечно, дома-башни.

Все это было снято мимоходом, по дороге. Но вот я добрался и до нужного мне места.

В этом месте, как раз и понимается суть фразы "Мой дом - моя крепость".

Настоящая неприступная крепость...

Обнаружив ответвление от главной дороги, ведущее куда-то вверх, решил проехать по нему, насколько смогу. Дорога, правда, была так себе, с булыжничками. Но ничего, если аккуратно и неспеша, то проехать можно.

Эта дорога вывела меня сначала к какому-то заброшенному и заросшему кустами средневековому карьеру (там даже табличка была, типа, достопримечательность), а еще метров через 200 - к маленькому селению. Тоже заброшенному, но видно, что люди там периодически появляются. Может, приходят в церквушку, которая, по виду, не разрушена.

Селение это, как оказалось, и название имеет - Профитис Илияс.
Обошел вокруг церкви, вышел на другую сторону - деревня закончилась.

Вернулся обратно к машине, посмотрел вокруг - высоко забрался. А пока ехал вниз до главной дороги, останавливался раз пять: уж больно виды кругом красивые, хоть и пустынные...

Интересно с высоты дороги смотрятся...

Кстати, пока я бродил по Профитис Илиасу, на боковое стекло машины прицепился большой (сантиметров 10) зеленый пассажир:

И ехал со мной минут двадцать - пока я спускался по грунтовке вниз с учетом всех моих остановок на съемку. А когда выехал на асфальтовую дорогу и прибавил газу, его снесло ветром.

...Вернулся в гостиницу. Поездкой остался доволен, впечатлений собрал довольно много. Правда, описать все чувства и мысли тяжело. Да и, наверное, нет смысла, потому что это надо прочувствовать лично. Опять же, описание получается быстрым и достаточно коротким, а на самом деле любой мой утренний выезд - это примерно 3-4 часа впечатлений. Ну да ладно. Я не Лев Толстой, чтобы романы писать, да и формат моего сочинения - типа "Пришел-увидел-рассказал"...

Сегодня мои куда-то ехать отказались. Сказали, что устали от поездок и хотят просто полениться. Что, в принципе, тоже иногда бывает полезно.
Но через пару часов сказали, что созрели съездить в монастырь, что находится над нашей гостиницей и пройтись по городку Итило, что находится еще выше.
В монастырь мы не попали, он был закрыт. И времени работы нигде указано не было. Мы решили, что он посетителей вообще не принимает и поехали гулять по Итило. Но городок оказался не из самых атмосферных. Поэтому прогулка вышла недолгой. Самое в нем интересное - это вид вниз, на бухту.

В этот день мы больше никуда не ездили. Зато ближе к вечеру сели в таверну рядом с гостиницей и очень вкусно отужинали. Кухня тут - выше всяких похвал. Как и вино...