Ионические острова: Кефалония, Итака, Левкада (31 мая - 28 июня 2008 года). Часть первая - Кефалония

Back to Journal

Saturday, June 7, 2008
12:00 AM

День седьмой. Начинаем делать более далекие вылазки...

Сегодняшним утром я опять намылился идти куда-нибудь встречать рассвет. В прошлый раз ходил в правую от бассейна сторону, следовательно, сегодня мне нужно изучить левую сторону побережья.
Первых три панорамки снял в дальнем конце гостиничного пляжа.

На первой видна справа вдалеке и сама гостиница.
Потом я решил подняться на скалистый мыс, который образует левую сторону гостиничной бухточки. Вид оттуда открылся совсем неплохой...

...Дошел до края мыса...

Переполз по скалам на другую его сторону...

Посмотрел на открывающийся вид и решил как-нибудь спуститься вниз к морю и пройти по берегу до пляжа под названием Макрис Гиалос (на предыдущем фото - примерно в середине картинки).
Но спуститься не получилось - слишком высоко и скалисто. Пришлось делать небольшой кружок и обходить скалистую часть по цивилизованной дороге. В итоге - вышел непосредственно на нужный мне пляж.

Это, как бы, первый участок пляжа. Без зонтиков. Второй - с оранжево-красными зониками.

Третий участок - с пальмовыми зонтиками и весьма комфортными лежаками...

Ну а в конце пляжа я просто постоял и посмотрел на волны и камни...

Вернувшись в гостиницу, снял очередной вид с балкона.

Тут как раз слева виден край мыса-скалы, на которой я был. Вот поближе:

После завтрака мы поехали в город Ликсури, который находится на другой от нашей гостиницы стороне пролива. Вооон там белеет:

В Ликсури, конечно, лучше всего добираться паромом, который ходит раз в полчаса из Аргостоли. Получается раза в два быстрее, чем по суше. Но мы решили обойтись без парома и ехать серпантинами, чтобы еще и остров посмотреть.

Ликсури - второй по величине город Кефалонии после Аргостоли. И, хоть официально столицей признан Аргостоли, жители Ликсури с этим мириться никак не хотят. И считают столицей именно Ликсури. Еще считают, что их библиотека и театр больше, чем в Аргостоли. А еще - в Аргостоли добираются только на пароме, как бы подчеркивая, что живут на отдельном острове, а не на полуострове острова. В свою очередь, жители Аргостоли спят и видят, чтобы при очередном крупном землетрясении полуостров Пали (на котором Ликсури находится) откололся на фиг от всей остальной Кефалонии. С глаз, как говорится - долой, из сердца - вон. И, кстати, это пожелание достаточно реально, так как один из геологических разломов (или как там это называется в геологии) проходит аккурат в месте соединения полуострова с остальным островом. И если (не дай Бог, конечно) там разразится такое землетрясение, как в 1953-м году, когда были разрушены практически все строения острова (или сильнее), желание аргостольцев может и осуществиться...
Все эти истории нам при встрече поведала Ирина, о которой я уже упоминал...
В общем, вот такие там непростые отношения у местных жителей. Но что еще можно ожидать от жителей с.... эээээ..... как бы это помягче... нетрадиционным мышлением. Не воюют друг с другом - и слава Богу.

...Машину оставили возле прикольного памятника.

И пошли на центральную площадь Ликсури.

Посмотрели на местные кафешки и решили приземлиться в одном из них выпить кофе да съесть мороженого. Одним словом - устроили себе второй завтрак.
В тенечке посидеть было приятно, ибо жара стояла нехилая...

Потом мы погуляли по городу,

вдоль причалов с лодками...

Хотели найти одну церковь, но сил на жаре не хватило - решили срочно ехать на пляж. Пляж нам хотелось такой, чтобы можно было быть спокойным за ребенка. По отзывам в интернете, нам подходил пляж Кси. Туда мы и поехали.
По дороге тормознули только в одном месте - снять вид на гору Энос с очень живописными облаками...

Пляж оказался таким, как мы хотели. Вода - теплая, дно - достаточно мелкое. Песок очень интересного насыщенного оранжевого цвета. Купались, загорали. Но меня, в виду присутствия шила в одном месте, надолго не хватило. Минут через 20 я решил идти к серой скале, которая виднелась в дальнем конце пляжа, метрах в 700-800 от нас.
Пошел. Дошел до скалы, обернулся назад...

Одел на камеру телевик и увидел в него нашу гостиницу. Вот, слева внизу

Обнаружил, что вода в месте около скалы теплее, чем там, где мы остановились, градуса на три. И дно более подходящее для ребенка (вернее, для спокойствия родителей): на протяжении метров ста от берега - глубина по колено.
Пошел за своими.
Когда пришли к скале, я обнаружил, что эта серая скала - глиняная. Берешь кусочек такой глины, размачиваешь в море, а потом получившуюся массу намазываешь на себя. И получаешь шикарный косметический эффект - кожа становится очень мягкой. Вид, конечно, у нас был презабавный (особенно, когда глина высыхает) но ощущения, когда ее смоешь - очень приятные. А уж как ребенок был доволен возможностью вымазаться с головы до ног, думаю, рассказывать не надо.
В общем, удовольствия мы тут получили массу.
Дальше ехать мы решили в монастырь, который находится на другой от Ликсури стороне полуострова. Монастырь Кипурион.
По дороге я снял вид на южную оконечность полуострова, гору Энос и остров Закинф вдали.

До монастыря доехали довольно быстро. Он, как-то, раз! И показался из-за очередного поворота...

Монастырь оказался маленьким. Но место, где он расположен - очень живописное.
Монастырские ворота:

Ворота изнутри:

Дворик с одной стороны,

с другой стороны:

Зашли мы и в монастырскую церковь. Она была закрыта на ключ, но нам ее открыли, предварительно поинтересовавшись, православные ли мы...

Потом мы поехали в сторону гостиницы. Перевалив через горы полуострова Пали, остановились поглазеть на открывшуюся панораму. Где-то там внизу и правее - Ликсури, а через пролив - Аргостоли...

Больше по дороге нигде не останавливались. А приехав в гостиницу - полюбовались на закат...

...и пошли кормить ребенкиных подопечных...